Клан CS 1.6 [Steam Tm*]
Счетчик тИЦ и PR
Счетчик тИЦ и PR
go-cs.ru
Сервера CS 1.6
moncs.su
сервера cs 1.6
сервера кс 1.6
cs-monitoring.hlds
сервера cs 1.6 зомби мод
cs-monitoring.ru
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
cs-monitor.ru

Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера КС
Приветствие!
Добро Пожаловать!
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 30 » ஜ═Хочешь стать лучшим Начни сегодня═ஜ
09:40
ஜ═Хочешь стать лучшим Начни сегодня═ஜ
Углы обзора.

Наверное, самая важная часть профессионального CS – знание и умелое использование углов. Думаете это просто? Совсем не так. Вы должны знать каждый угол на каждой карте, знать, на сколько вы должны выйти, чтобы заметить кого-либо, не будучи заметны сами. Какой угол проверять первым, и какой вторым. Все это приходит с опытом, но одна общая ошибка, которую я часто вижу – незнание разницы между атакой и защитой. Не смейтесь, возможно, это относится и к вам. Защищая бомбплэнт (не важно, за какую сторону вы играете), всегда пытайтесь находиться ближе к своим противникам. Чем ближе вы к ним находитесь – тем больше места на вашем мониторе занимает их модель.А значит, она появляется раньше и у вас больше шансов на удачный фраг. Тем более, что специфика зачистки такова, что им приходится проверять множество углов и ваша позиция обязана застигнуть их врасплох. И наоборот – если вы захватываете бомбплэнт, старайтесь осматривать каждую потенциальную точку нахождения противника издалека.
Это также уменьшает ваши шансы на обнаружение из других точек.

Использование флеш гранат.

Я один из тех, кто уверен, что защищающейся стороне вполне по силам доминировать на каждой карте. CT всегда имеют в запасе большое количество позиций и в этом их сила. Именно поэтому наступающая сторона использует флеши - для того чтобы получить достаточное время на обнаружение и уничтожение противника. В большинстве случаев (исключение составляют агрессивные выходы за CT), атакующая сторона должна первой использовать флеши. Это именно то, что отделяет лучшие команды от обычных. Взглянём на этот факт с математической точки зрения :

1) Если вы начнете использовать слеповые гранаты как ответный фактор на флеши противника, вы не дадите ему занять требуемую позицию (при правильном использовании)
2) К моменту, когда у противника не останется гранат для наступления, у вас все еще будет некоторое их количество – просто потому, что вы начали использовать их позже, чем он.
3) При правильном использовании ответных флешей, защищающаяся сторона получает достаточно времени на смену позиций. Как в масштабах бобмплэнта, на котором сосредоточена атака, так и в масштабах всей карты. Это является очень важным фактором, поскольку при появлении на атакуемой точке дополнительного игрока, шансы атаки на успех резко падают.
4) Не забывайте, что использование террористами ослепляющих гранат раскрывает их местоположение, что делает их уязвимыми для прострела или одновременного использования нескольких HE гранат. Команда, которая может рассчитать предполагаемое время раша противника, и где он будет находиться в определенный отрезок времени, в большинстве случаев будет намного меньше ослеплена, чем террористы. Это очень большое преимущество, которое важно уметь использовать.

Использование приема ответных флешей (counter-flashing) не пользуется большой популярностью у молодых команд. Все что они пытаются сделать – это сидеть на своих местах и попытаться убить как можно большее количество противников. Но против хороших команд такая тактика терпит фиаско, просто потому что защищающаяся сторона почти все время слепа. Если противник пытается занять бомбплэнт и ты умираешь, не использовав все свои флеши – ты не использовал весь свой потенциал в этом раунде.

Мне нравится сравнивать CS с покером – тебе всегда хочется действовать последним, что и должны делать CT. В этом случае, ты получаешь полную информацию о том, что делает противоположная сторона и делаешь из этого собственные выводы. Правильность этих выводов полностью зависит от твоего игрового опыта и, исходя именно из них, ты выбираешь лучший ответ на происходящую ситуацию.

Не давайте испугать себя.

Я видел множество команд, включая мою собственную, которые начинали просто впадать в транс, проигрывая с крупным счетом более лучшей команде. Они давали запугать себя. Когда вы играете испуганно, вы становитесь приманкой. Именно это является причиной многих проигрышей за атакующую сторону. Если вы позволяете игроку противника делать фраг и перемещаться.
Просмотров: 493 | Добавил: Ice | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш Сервер
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • [В]Контакте
  • Skype -=USD=-
    Skype Ice
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    By Maxim Cheremnykh